Новые подходы в методике оценки успеваемости учащихся


Новые подходы в методике оценки успеваемости учащихся

 

Оценивая знания учащихся по предмету «физическая культура», надо учитывать их глубину, полноту, аргументированность, умение использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складывается из суммы балов, полученных учеником за все составляющие:

-          знания;

-          двигательные умения и навыки;

-          умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность;

-          физическая подготовленность.

При этом преимущественное значение имеют оценки за умение и навыки осуществлять собственно - двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Школьники специальной медицинской группы оцениваются по овладению ими раздела «Основы знаний», умению осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и выполнению доступных для них двигательных действий.

Еще статьи в этом разделе

Концептуальные основы в переходе к трем урокам физической культуры в неделю в начальной школе

Учет анатомо-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста при проведении уроков физической культуры

Организационно-методические рекомендации при проведе-нии 3-х уроков физической культуры в неделю в начальной школе

Техника безопасности в организации уроков физической культуры в начальной школе

Физическая культура в создании здоровьесбергающей среды школы

Методика организации физкультурно - оздоровительных перемен

Динамический час

Физкультминутки на уроках чтения, письма, математики